В Rebirth показали графику нового поколения неотличимую от реальности

В рамках конференции GDC 2019 компания Quixel показала свой проект Rebirth, работающий в реальном времени с неотличимой от реальности графикой, которая получена благодаря использованию детализированных сканов библиотеки Megascans. 

Как сообщает , представители Quixel отметили, что благодаря движку Unreal Engine и использованию Megascans, они разработали совершенно новый способ создания высокодетализированной и реалистичной графики в реальном времени. В своей короткометражке авторы использовали коллекцию пейзажей Исландии своего же инструментария Megascans, где затем художники по визуальным эффектам добавляли компьютерную графику и модели. Полученные результаты можно увидеть в кинематографичном демо Rebirth.

Как можно видеть в ролике, благодаря сочетанию Unreal Engine и детализированных снимков местности Megascans можно достичь невероятной реалистичности картинки в реальном времени уже сегодня, однако для этого потребуется много аппаратных ресурсов, а также затрат времени от разработчиков. Впрочем, в Unreal Engine постоянно внедряются новые функции для ускорения и упрощения работы внутри студий, использующих данный движок.

В рамках GDC 2019 было представлено немало впечатляющих технологичных демок и роликов, в которых создатели показали, какой будет графика в играх уже в ближайшие годы, отмечает . Так, сама компания Epic Games недавно продемонстрировала физику и разрушаемость нового поколения в своем демо Chaos.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий